
История героя:
Обоготворяемый племенами германских язычников, загадочный дух земли, хоронящий врагов заживо в горах каменных шипов, прибивающий их к земле, вводя в беспомощность,
и подчиняя их своей могучей лопатой. Но все же, самая большая сила геомансера - возможность разделяться на существ, каждое из которых такое же могучее, как и оригинал,
делая его в четыре раза большей бедой для несчастных, которые его повстречали.
Описание скилов
Earthbind(хоткей E)
Посыпает указаный участок територии(АОЕ - 220) камнями, привязывая всех врагов к земле(не позволяет использовать способности блинка).
Не задевает невидимых, но привязаные не могут стать невидимыми. Длится 2 сек.
Уровень 1 : Дальность использования - 500. мана: 100 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : Дальность использования - 750. мана: 100 ед. кулдаун: 16 сек.
Уровень 3 : Дальность использования - 1000. мана: 100 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 : Дальность использования - 1250. мана: 100 ед. кулдаун: 8 сек.
Poof(хоткей F)
Телепортируется к указаному или ближайшему к указаной територии Geomancer'у через 1.5 сек. после применения. Наносит урон там, откуда Geomancer телепортировался, и там, где он
появился, в АОЕ 375. Может телепортироваться к иллюзиям. Может телепортироваться к самому себе.
Уровень 1 : Наносит 80 урона. мана: 80 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 : Наносит 100 урона. мана: 80 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 : Наносит 120 урона. мана: 80 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 : Наносит 140 урона. мана: 80 ед. кулдаун: 8 сек.
Geostrike
Удары Geomancer замедляют врага и наносят урон.
Бафф-плейсеры не стыкуются!. Стыкуется с той же способностью у других Geomancer. Длится 2 сек.
Уровень 1 : 5% замедления, 5 урона\сек.
Уровень 2 : 10% замедления, 10 урона\сек.
Уровень 3 : 15% замедления, 15 урона\сек.
Уровень 4 : 20% замедления, 20 урона\сек.
Divided We Stand
Призывает Geomancer'a. Geomancer имеет те же характеристики, что и главный Geomancer, не может носить предметы, но имеет те же ботинки, что и главный. Все Geomancer'ы могут
использовать активные способности от предметов Boots of Travel, Phase Boots. Призваные Geomancer'ы получают 25% бонусов от предметов, которые получает главный Geomancer. Если
погибает один Geomancer, погибают все. При покупке Aghanim's Scepter

, вы получаете
+1 Geomancer, независимо от того, учили ли вы ультимейт.
ВАЖНО! После покупки Aghanim's Scepter, он становится персональным и не передается, а ультимейт улучшается навсегда.
Уровень 1 : +1 Geomancer.
Уровень 2 : +2 Geomancer.
Уровень 3 : +3 Geomancer.
Сбор
Итак, в мипо я буду развивать сбор, альтернатив которому немного : сбор на ауры. Так как бонус от итемов на наших милашек-клонов не распостраняется, мы будем собирать арты, которые
усилят их статы напрямую аурами. Из сапогов можно собрать все - от костыля

до тревелов

, так как активные итемы клоны могут также юзать. Я обычно затариваюсь или костылем, или транквилом

- костыль просто дефолтный сапог, а транквил - хороший реген+дешего. После сапогов есть 2 варианта :
мека

или владимир

.
Вообще-то, мы в конце-концов соберем и то, и другое, вопрос только в том, что будет первей. Думаю, это вы уже по ситуации посмотрите. После сапогов, владимира и меки, затариваемся
аганимом

, который добавит нам еще 1 мипо. Далее со спокойной душой покупаем барабаны

- отличный итем как аура, для нас и союзников. После этого всего у нас остается только 1 вариант -
ребра

, так как это почти единственная бафф-аура, которой мы еще не приделили внимание. В общем, все,
с аурами покончено, а полезных итемов для мипо кроме того, что я уже осмотрел, немного :
Вид:

Вид клона:

Ну и вид всех - статов не видно, зато видно, какая мипо сила:

Друзья
Дамагеры, так как мы можем замедлить и приковать:
Хиллеры:
Враги
Станеры, дизейблеры, сваперы, хукеры, нюкеры, дамагеры, большая часть доты:
Тактика
Нач.игра:
Мипо - особенный перс. Ему принадлежит вся ненавить и все презрение задротов доты, и в чем-то, они обоснованы. В начале, с чем мы сталкиваемся? Просто очень мелкий не вызывающий
уважения перс с маленьким дамагом и отстойными скилами : замедление на 2 сек., дпс маленький, связывание не дамажит, телепортироваться не к кому. Конечно, мипо имеет свои
недостатки, но имеет и приоритеты, даже в начале игры. К примеру, его огромные статы. Вы никогда не замечали, что у мипо силы почти как у пуджа? А ловкости больше, чем у магины!
Не буду убеждать Вас, что мипо крутой перс, если вы не видели, как он нагибает, вам не понять). Сразу с начала игры будьте готовы, что враги будут вас валить, как безумные, кач на
миде тем более будет опасен, так что самый оптимальный выход - пойти на линию с каким-то хиллером, что сможет вас спасать всемя от времени.
Мидл-гейм
Ульта - главное оружие мипо. Собираясь на ауры, мы пытаемся раскрутить своих клонов, так как других крутых скилов у мипо нет. Важным для нагиба есть помощь союзников.
Лейт-гейм
Для мипо паралельно с аурами важны также активные итемы, типо блинка, хекса, еуля, форс стафа, абусса, дифуза или манта стайла, а также их перманентное использование.